Главные требования, предъявляемые к полам в магазинах, торговых центрах, супермаркетах, торговых комплексах, в торговых залах - это высокая износостойкость и хороший внешний вид, простота уборки и ухода. Зайдите на страницу Наливные полы фото магазины и оцените красоту и изящество работ, выполненных нашими специалистами.
Все наши полимерные полы и наливные полы имеют разрешение на применение в пищевой промышленности
Мы предлагаем следующие покрытия для полов в магазине, торговом центре и т.п.
Кроме торгового зала в любом магазине всегда присутствуют склады, подсобные помещения – смотрите пункт 3.
Если в Вашем магазине есть холодильные и морозильные камеры, смотрите
Полы морозильных, холодильных камер.
Если в Вашем торговом центре есть гараж – паркинг, смотрите
Этот вид полов отличается чрезвычайно высокой прочностью (М700-М800) и износостойкостью. Могут укладываться непосредственно по монолитному бетону (плите перекрытия), то есть одновременно выполняют функцию выравнивающей стяжки и финишного покрытия. За счет этого позволяют уменьшить общую стоимость пола. Толщина – от 15мм. Эксплуатацию можно начинать на восьмые сутки после укладки.
Полимерцементный мозаичный пол (М700-М800, от 15мм) Цветная поверхность + наполнитель (доломит, мрамор, гранит и т.д.). Подробнее: внешний вид, цвет, варианты наполнителей. |
Внешний вид – монолитное бесшовное покрытие заданного цвета. Толщина от 2мм до 5мм.
В качестве альтернативы наливным полам (более экономичный вариант) могут рассматриваться покрытия, наполненные кварцевым песком. По внешнему виду они очень похожи на наливные полы, по износостойкости даже превосходят их. Поверхность может быть как гладкая, так и фактурная (шероховатость регулируется).
Эти покрытия могут применять в качестве экономичных полов для торговых залов.
Особенности: температура нанесения от минус 30°С, при нанесении имеет запах. |
Особенности: температура нанесения не ниже +5°С, В момент нанесения запаха не имеет. |
Самый экономичный вид покрытий. Внешний вид – лакированный бетон. |
Если в торговом центре заранее известна схема расстановки торгового оборудования (витрин, стеллажей и т.п.), имеет смысл для сокращения материальных затрат применить комбинированную схему покрытия пола – на участках интенсивного движения покупателей – усиленное покрытие или наливные полы, под оборудованием – покрытие окрасочного типа. Но в таком случае необходимо быть уверенным, что в дальнейшем не будет никаких перестановок оборудования.
Если Вам необходима профессиональная консультация, если Вы хотите купить материалы или заказать полимерные или наливные полы с работами - звоните нам по телефонам
из Москвы (495) 221-22-52;
из России 8-800-100-50-10 (звонок бесплатный).