Отзыв «ЧУПИНСКИЙ МОРСКОЙ ЯХТ-КЛУБ»

Отзыв «ЧУПИНСКИЙ МОРСКОЙ ЯХТ-КЛУБ» Отзыв «ЧУПИНСКИЙ МОРСКОЙ ЯХТ-КЛУБ» Отзыв «ЧУПИНСКИЙ МОРСКОЙ ЯХТ-КЛУБ» Отзыв «ЧУПИНСКИЙ МОРСКОЙ ЯХТ-КЛУБ»
Текстовый вариант

КАРЕЛЬСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ЧУПИНСКИЙ МОРСКОЙ ЯХТ-КЛУБ»

ПРОДУКЦИЯ ЭЛАКОР НА БЕЛОМ МОРЕ

Несколько лет назад состоялось знакомство «Чупинского морского яхт-клуба» с соратниками по морским увлечениям и приключениям - компании «Тэохим». «Тэохим» специализируется на выпуске эпоксидных и полиуретановых полимерных составов для защиты промышленных объектов.

На фоне позитивного общения возникла идея применить комплекс защитных покрытий бренда «ЭЛАКОР» для маломерных судов «Чупинского морского яхт-клуба» эксплуатирующихся на Белом море, применяющих ранее покрытия известных мировых брендов отличающихся крайне высокой стоимостью. Для проведения натурного эксперимента были выбраны мотолодка «Казанка -2» и Крейсерская яхта «Белая ночь» проекта СТ-31.

Характеристики экспериментальных объектов

Параметры объектаМотолодка «Казанка-2»Яхта парусная «Белая ночь»
Строитель, год изготовленияКазанский авиационный завод, 1980Ленинградская экспериментальная судоверфь, 1987
Материал корпусаАМГ сплавДиагональная бакелитовая ламинированная фанера покрытая в 2007-м году 4 мм стеклопластиком на основе стеклоткани сатинового плетения и винил-эфирно- диановой – смолы (грунт для адгезии к дереву) и полиэфирной смолы, производитель Richhold.
Площадь и характеристики поверхностейНадводный борт и палуба 5 квадратных метров, подводная часть – 7 квадратных метровНадводный борт , палуба , рубка - 30 квадратных метров, подводная часть (без фальшькиля) 12 квадратных метров.
Первоначальное покрытие корпусаЗаводская краска по АМГ сплавам и многочисленные наслоения пентафталевых эмалей неизвестных производителейСтеклопластик на основе полиэфирных смол покрытый 3-мя слоями эпоксидного грунта EPOFOND AM-9, борта - 2-мя слоями двухкомпонетной полиакриловой эмали Aemme colori ACRIGLASS, палуба 3 мя слоями двухкомпонентной эпоксидной эмали для ванн TIKKURILLA.

Действия по подготовке поверхности.

Параметры объектаМотолодка «Казанка-2»Яхта парусная «Белая ночь»
Механическая обработкаЗачищено до заводского покрытия шарошкой, полностью удалены наслоения последующих наслоений краски на основе пентафталевых эмалей. В некоторых местах до чистого металла. Обработано в ручную наждачной бумагой 300 ед., обдуто воздухомОбработано и заматовано орбитальной шлифмашинкой 180 ед. и в ручную наждачной бумагой 300 ед., обдуто воздухом.
Химическая подготовка поверхности.Обезжирено ацетономОбезжирено ацетоном.

Действия по окраске

Параметры объектаМотолодка «Казанка-2»Яхта парусная «Белая ночь»
ГрунтованиеКислотный грунт для сплавов на основе аллюминия духкомпонентный Bodium, нанесение пуливезаторомГрунт прим ПУ ГРУНТ –25, нанесение валиком
Окраскакраска Элакор-ПУ Люкс Эмаль, цвет Белый, компонент А и компонент Б 3 литра, воздушным распылением в 2 слоякраска Элакор-ПУ Люкс Эмаль, цвет Белый, компонент А и компонент Б 8 литров, воздушным распылением в 2 слоя , палуба в 3 слоя. Подводная часть до ватерлинии поверх эмали Элакор покрыта необрастающей самополирующейся краской Venox (против морских обрастаний)
СушкаТемпература + 15 градусов, влажность ок. 70 проц., освещение – электролампы, в отсутствии работ помещение темное, 2 суток до установки снятого оборудования, высыхание 14 суток до спуска на водуТемпература +15 градусов, влажность ок. 70 проц., освещение электролампы. в отсутствии работ помещение темное, высыхание 5 суток до установки снятого оборудование и 14 суток до спуска на воду.
Промывка инструментаацетонацеттон

Характеристики поверхности и субъективное мнение маляра после окраски.

Параметры объектаМотолодка «Казанка-2»Яхта парусная «Белая ночь»
ПоверхностьГлянец, эффект «прилипания» на вторые сутки сушки отсутствовал, ложится на поверхность очень хорошоГлянец, эффект «прилипания» на вторые сутки сушки отсутствовал, ложится на поверхность очень хорошо

Характеристики поверхности после 120 суток эксплуатации в морской воде Белого моря при открытом хранении судна.

Параметры объектаМотолодка «Казанка-2»Яхта парусная «Белая ночь»
ГлянецСохранился, матовости не появилосьСохранился, матовости не появилось
Механические поврежденияЦарапины на местах у штевня и мотора там, где мотолодка касалась берега корпусом в подводной части и борта при «жесткой швартовке» на волнении – внешне малозаметны, повреждений до «голого металла» - отсутствуют. Сколов нет.Царапины на местах у штевня и кранцев в местах там, где яхта касалась корпусом причальных сооружений в подводной части механических повреждений нет. Царапины и потертости от кранцев внешне малозаметны, повреждения до «голого пластика» - отсутствуют. Сколов нет.
Палуба и истираниеИстирание не наблюдается (палуба мала по площади) люди садятся в лодку прямо в кокпит, минуя палубу. Скольжение не оценить.Палуба очень часто и жестко эксплуатируется обувью с абразивом. За навигацию сквозных протиров не обнаружено. Субъективно – скользкая для хождения, стоит добавлять в палубный состав для покраски места работы бакового матроса кварцевый песок или что то подобное, либо наклеивать противоскользящие полосы.
Пожелтение, потускнениеНе наблюдаетсяНе наблюдается, имеющиеся потеки ржавчины обусловлены применением в комплектующих и крепеже нержавеющей стали А2, ржавеющих от морской воды предметов, таких как – якорь, цепь, скобы такелажные и пр.
Общее впечатлениеПрименимо для условий Белого моря, оценивается положительно.Применимо для условий Белого моря, оценивается положительно. Конфликта с предыдущими покрытиями и пузырения с необрастащем покрытием Venox под водой – не выявлено.

Окраска судов производилась в апреле 2019-го года.

Материалы «Элакор» могут быть применены для окрашивания и ремонта судов старой «советской» постройки, на новых поверхностях не испытывались. Полное впечатление можно оценить после зимнего хранения в мае 2020-го года. Колеровка не применялась.

Рекомендовали бы коллегам из беломорских яхт-клубов, самостройщикам. Для применения на поверхностях с чистотой обработки наждачной бумагой 1000 ед. не производилось, полировка поверхности после окраски не применялась.

Выражаем признательность за помощь и поддержку, надеемся что «Тэохим» поддержит наши команды в сезон 2020 года.

Рыбаков Ю.Н. организатор межрегиональной регаты крейсерских яхт «Кубок Кандалакшского залива 2020»

Диордиев Д.Э. Председатель КРОО «Чупинский морской яхт-клуб»

Версия для печати
промышленные полы
Российский производитель промышленных полов
с 1996г
обратный звонок
Москва: +7 495 221 22 52     Россия: 8 800 100 50 10
Представительства в России, за рубежом
Фильтр  
+ ЕЩЁ требования ...
 
  • Главная
  • Цены, расчёт, заказ
  • Материалы  -  ЦЕНЫ
  • Калькулятор
  • Помощник выбора
  • Заказ
  • Полы
  • Промышленные полы
  • Полы для цеха
  • Полы для склада
  • Пол в гараже, паркинге
  • Наливные полы
  • Эпоксидные наливные полы
  • Полиуретановый наливной пол
  • Полиуретан-цементные полы
  • Промышленные наливные полы
  • Наливные 3D полы
  • Полимерные полы
  • Полиуретановые полы
  • Эпоксидные полы
  • Полимербетон
  • Антистатические полы
  • Бетонные полы
  • Бетонная стяжка
  • Полимерцементные полы
  • Мозаичные полы
  • Полированный бетон
  • Топпинг
  • Добавки для бетона
  • Химическая добавка в бетон
  • Полимерная добавка в бетон
  • Покрытия
  • Покрытия для металла
  • Грунтовка по металлу
  • Краска по металлу
  • Покрытия для дерева
  • Паркетный лак
  • Краска для дерева
  • ИНСТРУКЦИИ, Сертификаты
  • ИНСТРУКЦИИ
  • Видео-инструкции
  • Сертификаты
  • Статьи
  • Наши работы, о компании
  • Выполненные объекты на карте
  • ФОТО
  • Отзывы
  • О компании
  • Новости
  • Таблица цветов
  • Представительства в России
  • Проектировщикам
  • КОНТАКТЫ
  • Инструмент
  • Таблица цветов
    Поиск по сайту
    промышленные  полы
    3457
    callback_icon